Как себя вести на работе, в офисе? Этикет. Правила. Правильное поведение для карьеры.Как правильно себя вести на работе, чтобы Вас любили, уважали и продвигали по служебной лестнице. Поведенческие стратегии в офисе для карьеры. (10+) Как себя вести на работе, в офисе? Этикет. Правила. Правильное поведение для карьеры Как правильно себя вести, зависит от целейВыбор стратегии поведения в офисе зависит от целей. Какие Вы ставите перед собой задачи на работе? Вы хотите, чтобы Вас никто не трогал, оставили в покое? Вам хочется завести в офисе роман? Вам нужно, чтобы Вас уволили с выходным пособием? Вы хотите служебного, карьерного роста? Настоящая статья - для тех, кто делает в офисе карьеру. Скромность и вежливостьБольшинство людей не испытывает от работы никакого удовольствия. Люди работают, чтобы прокормить себя, свою семью, обеспечить себе некоторые житейские радости вне офиса. Если Вы попали в компанию, где все работают с удовольствием, то Вам очень повезло. В любом случае, никто не любит, когда ему мешают. Так что первое правило: Старайтесь не мешать окружающим. Не досаждайте и не нервируйте их. Проявляйте скромность и вежливость. Относитесь с уважением к коллегам. Это лучшее начало для налаживания деловых отношений. Относитесь к окружающим терпимоЕсли Вас что-то (или кто-то) раздражает или мешает, подумайте, на самом ли деле Вам это мешает, или Вы выдумали это. Если все же помеха очень серьезная, постарайтесь максимально вежливо поговорить с ее источником. Если возникает какой-то мелкий конфликт, Вы внутри себя на него совершенно не должны реагировать. Приучайте себя к этому. Иначе Вы не сможете делать карьеру, так как подорвете здоровье. Внешне поведение может быть самым разным. От благожелательного игнорирования до истерики. Конкретную линию поведения нужно выбирать, исходя из принятых в коллективе стереотипов. Но внутри Вас все должно быть спокойно, пульс стабильный, давление в норме. Они - всего лишь Ваши коллеги, не стоит придавать слишком большое значение конфликтам с ними. Иногда в коллективе есть один или несколько неуемных товарищей, которые любят всех доставать. Обычно они мешают работать. Имеет смысл поддерживать с ними ровные отношения, не обострять. Но иногда они сами идут на обострение. Как тут себя вести? Ни в коем случае не играйте в их игру. Не следует пытаться переострить остряка или перехамить хама. С хамом нужно общаться с ледяной вежливостью и учтивостью, с остряком тоже помогает подчеркнуто официальный стиль поведения (по имени, отчеству, на Вы, очень вежливо). Знание имени, отчества и дня рождения - признак уваженияРаз уж мы заговорили об уважении, то скажу, что знание имени, отчества человека, его важных дат - признак уважения. Запишите и выучите имена, отчества коллег и людей, с которыми Вы взаимодействуете по работе. Обращайтесь к человеку персонально, называйте его по имени. На Ты или на ВыВ последнее время у нас появилась традиция - быстро переходить на Ты. Насколько это оправдано? Я всегда стараюсь общаться на Ты только с теми людьми, с которыми уже сложились неформальные отношения, и то только в личной обстановке. А на работе просто со всеми общаюсь на Вы. Но многое зависит от корпоративной культуры. Быть белой вороной не стоит. Обращайтесь за помощью в подходящее времяПрактически все люди просто обожают кого-то учить, наставлять и помогать. Смело обращайтесь за помощью, если она Вам нужна. Только два 'но'. Делайте это своевременно. Не следует отвлекать коллег, когда они действительно заняты срочной работой или просто в плохом расположении духа. Тщательно готовьтесь перед тем, как задавать вопросы. Обдумайте задачу, уточните ее, постарайтесь разобраться сами, сформулируйте максимально конкретные и точные вопросы. Все любят отвечать на вопросы, но мало кто любит повторять ответы по три раза и выслушивать реплики типа 'ничего не понял, повторите, пожалуйста, подробнее'. К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе. Если что-то непонятно, обязательно спросите! Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как себя вести, чтобы уважал коллектив, когда ты - маленький, но начальник, а над тобой еще начальник, который руководит тобой и коллективом в целом. А перед тобой стоял начальник, который выстроил коллектив, и он был авторитетом. И еще, когда в коллектив пришел молодой работник, и ты ему в работе помогал, всему учил, а теперь, прошло немн Читать ответ... Еще статьи Как выглядеть на работе? Что носить, одевать, надеть в офис? Одежда дл... Управленческие компетенции. Хороший, успешный руководитель, начальник,... Мой хитрый метод контроля и мотивации.... Демотивирующие, дестимулирующие, мешающие факторы, условия труда, рабо... Ключевые показатели эффективности, kpi, личные качества руководитель, ... Написание делового документа. Образец, шаблон, пример.... Принципы мотивации, стимулирования, поощрения персонала, сотрудников, ... Самостоятельность, инициативность. Оценка, степень, уровень. Самостоят... Оглавление статьи Как правильно себя вести, зависит от целей Относитесь к окружающим терпимо Знание имени, отчества и дня рождения - признак уважения Обращайтесь за помощью в подходящее время Больше слушайте, меньше говорите Уместно проявляйте лидерские качества Личные отношения и флирт на работе |