Мобильная сотовая связь. Операторы. МТС, Билайн, Мегафон. Качество. Сравнение, отзыв, опыт

Сравнение связи от разных мобильных операторов (10+)

Мобильная связь от разных операторов. Сравнение. Отзыв

 1  2 

Оглавление :: Поиск

Хочу в статье остановиться на качестве сотовой связи некоторых операторов. Будем говорить о МТС, Билайн, Мегафон, так как у меня есть опыт использования именно их услуг.

Из чего складывается качество услуг?

Под качеством услуг сотового оператора я понимаю не только качество сигнала, а целый комплекс вопросов, в том числе удобство использования, качество поддержки, прозрачность тарифов, безопасность, качество звука в телефоне, дополнительные возможности.

Здесь мы будем говорить обо всем, кроме интернета. Анализ качества мобильного интернета по ссылке

Мобильные операторы (МТС, Билайн, Мегафон) воруют, крадут деньги

Списывают ли мобильные операторы деньги со счетов без причины? Нередко можно услышать жалобы, что оператор списал со счета деньги, хотя разговоров и СМС не было. Конечно, ошибки иногда случаются, но это бывает очень редко. Если под словом 'воровать' понимать понятие из уголовного кодекса, то ни МТС, ни Билайн, но Мегафон, ни Скайлинк деньги не воруют.

Но, как прикажете называть такую ситуацию. У меня была симка МТС на всякий случай, резервная. Я ее в телефон вставлял очень редко. На ней было около 400 рублей. МТС подключил услугу 'Музыкальный гудок' (точно не помню, как она называется, но смысл понятен). Первый месяц она была бесплатной по акции, потом стала платной. За несколько месяцев эта услуга съела весь мой баланс. В это время музыкальный гудок ни разу не прозвучал, так как симка не вставлялась в телефон, номер был недоступен. Оказана ли мне услуга, за которую взята оплата?

Когда я позвонил оператору, то на мои вопросы мне предложили приехать в офис и написать заявление, что я больше не хочу участвовать в промо-акциях. Гениально, как я мог догадаться, пока не потерял деньги, что надо было это сделать. Я слаб, я не стал судиться с МТС из-за этой суммы, а зря.

Уровень сигнала

Я довольно давно стал абонентом Билайн. В этой сети мне очень нравилось, так как она не злоупотребляла рекламой и не навязывала разные ненужные мне услуги (по крайней мере в то время, сейчас - не знаю). Но я переехал из одной деревни в соседнюю. В ней Билайн не ловит. Пришлось поменять оператора.

У всех операторов есть зоны, где нет сигнала. Винить их в этом нельзя. Физически невозможно обеспечить полное 100% покрытие. Но приходится выбирать оператора, у которого в нужном Вам месте есть сигнал.

Мошенничество с платными услугами сторонних компаний, оплачиваемых с Вашего счета у оператора

Сейчас получила распространение практика оплачивать разные услуги со счета у оператора мобильной связи. Обычным порядком оплаты является отправка СМС на определенный номер (за такую СМС списывается повышенная оплата, часть из которой поступает поставщику услуги), подключение некоторой услуги путем отправки некоторого кода по СМС (такая услуга скорее всего будет связана с ежемесячной оплатой, которая будет списываться постоянно уже без дополнительного Вашего согласия), звонок на платный номер.

Отправка СМС на определенный номер - самый безобидный случай. За такую СМС деньги спишутся один раз. Но обычно невозможно быть уверенным, что такая СМС не включит Вам ежемесячные платежи.

Подключение платной услуги путем отправки СМС. По такой схеме работают многие мошенники. Вам предлагается что-то нужное и полезное с оплатой по СМС. Вы отправляете СМС и этим самым подписываетесь на услугу (например, доступ к базе данных) с ежемесячной оплатой. Теперь каждый месяц с Вас будут списываться деньги.

Платные номера. Вам приходит СМС приблизительно такого содержания: 'Ваша заявка на платеж по карте на сумму 12 000 рублей успешно принята. Подробности по номеру ...'. Когда Вы звоните по приведенному номеру, то Вас честно предупреждают, что звонок платный, но Вам не до того, у Вас 12 000 списывают.

Мой Вам совет, не реагируйте на такие СМС. Банк никогда не пришлет такого сообщения. Настоящее сообщение будет намного конкретнее: название банка, сайт, первые цифры номера карты и т. д. Однажды я получил такое сообщение, обрадовался, что уже умный, звонить не стал, но со зла отправил на указанный номер оскорбительное сообщение. За сообщение с меня списали 25 рублей.

На улице ко мне подошла симпатичная девушка, сказала, что потеряла телефон, попросила позвонить, говорила минуту, пыталась отдать мне рубль за звонок. Я конечно же не взял. За звонок заплатил 100 рублей. В течение дня такая красотка 3 - 6 тысяч зарабатывает.

Операторы связи могли бы в один момент прекратить все такие мошеннические схемы, но не делают этого. Доход от таких псевдоуслуг у операторов конечно есть, но он столь небольшой, а сами схемы столь опасны с точки зрения имиджа, что в интересах оператора было бы лазейки прикрыть. Но, вероятно, имеет место личная заинтересованность некоторых сотрудников (просто не могу найти другого объяснения), если этого не делается.

Мой совет: Не давайте свой телефон в руки другим людям, не платите отправкой СМС, игнорируйте странные СМС, не перезванивайте на незнакомые номера, с которых Вам звонили, а Вы не ответили.

Следите за расходами

После всех неприятностей я завел правило регулярно, раз в месяц, заходить личные кабинеты (свой и всех моих родственников) на сайтах операторов связи, проверять расходы за месяц, выключать все услуги (самого оператора или сторонних компании - без разницы), которые почему-то включились, но мне не нужны.

Проявилась неприятная особенность личных кабинетов (разделов сайта, где можно проверить расходы и выключить услуги). Сайты компаний перегружены. Иногда войти вообще невозможно, иногда приходится полчаса ждать, пока появится информация. Я решил эту проблему просто (хотя мое решение подойдет не всем). Заходу в 06:30 утра субботы. В это время все летает.

(читать дальше...) :: (в начало статьи)

 1  2 

Оглавление :: Поиск

 

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи. [1] сообщений.

Хотите знать новый способ развода со стороны МТС? Сообщаю. Так как контроль за агентами, продающими сим-карты у них полностью отсутствует, а ушлые агенты берут данные паспорта абонента, оформляют на него симку, выговаривают энную сумму и уходят в долг. Далее долг повисает на том лице, чьи данные указаны в паспорте. Вначале они включают автомат с голосовым требованием оплатить Читать ответ...

Еще статьи

Фотоаппарат, фотокамера. Требования, параметры, функции, критерии выбо...
Как выбрать фотоаппарат, подходящий непрофессионалу. Личный опыт....

Вязание. Ажурные змейка, двойной ромб. Рисунки. Схемы узоров...
Как вывязать следующие узоры: Ажурные змейка, двойной ромб. Подробная инструкция...

Вязание. Ажурные спирали, изнаночная плетенка, паучки, изнаночное плис...
Как вывязать следующие узоры: Ажурные спирали, изнаночная плетенка, паучки, изна...

Спутниковое телевидение, нтв плюс, триколор тв. Отзыв, опыт, выбор, пр...
Опыт подключения и просмотра спутникового телевидения. НТВ+ и Триколор ТВ....

Вязание. Две петли, закрепленные накидом. Ажурная оригинальность. Кудр...
Как вязать комбинацию петель: Две петли, закрепленные накидом. Примеры рисунков ...

Вязание. Обхватывающая двойная петля. Рисунки. Схемы узоров, образцы...
Как вязать комбинацию петель: Обхватывающая двойная петля. Примеры рисунков с та...

Вязание. Способы, методы набора петель. Как набрать петли?...
Вязание - Обзор способов набора петель...

Вязание. Ажурная ветка. Рисунки. Схемы узоров...
Как вывязать следующие узоры: Ажурная ветка. Подробная инструкция с пояснениями...