Как сайт может приносить доход. Приемы монетизации. Анализ текстов, проверка уникальности

Как на сайте можно зарабатывать? Какие тексты должны быть на доходном сайте? (10+)

Инвестиции в покупку сайтов - Доход с сайта. Анализ текстов

Оглавление :: Поиск

Раздел 'Подробнее о трафике и SEO'. В этом разделе важно посмотреть, откуда идут посетители и какая глубина просмотра (отношение числа показов к числу уникальных посетителей). Если основная часть посетителей идет из поисковых систем, то это очень хорошо. Заходы по ссылкам на сайтах и прямые заходы нужно анализировать. Это могут быть как посетители с новостной ленты (тогда это - читатели новостей - признак того, что для поддержания посещаемости нужно формировать новый контент), так и посетители, которые нашли ссылки на нужный им материал, расположенный на сайте, на форумах, и пришли его почитать (такие посетители приравниваются для целей оценки сайта к поисковым).

Обычно приводится график посещаемости за некоторый период. Нужно отдавать предпочтение проектам, у которых есть история за год, и на графиках отсутствуют всплески и провалы. Конечно, следует понимать, что в Новый год и другие праздники посещаемость падает, что бывают материалы с выраженной сезонной направленностью (например, статьи про отопление), но необъяснимые скачки вызывают обоснованные подозрения.

Раздел 'Подробнее о контенте и дизайне'. Нам нужны уникальные полезные и интересные тексты. Тексты могут быть следующих видов:

  • Копирайт (собственные уникальные) - это хороший признак, но он не гарантирует качество. Нужно читать сами тексты, чтобы понять, насколько они профессиональные.
  • Рерайт (из других источников, но измененные) - такие тексты тоже могут быть интересными и полезными. Например, википедия вся состоит из рерайта. Материалы, взятые из разных источников, но объединенные, осмысленные и структурированные, приобрели новое качество. Такие тексты для определения их качества нужно читать.
  • Копи-паст (из других источников) - Это - просто копии. Нам такие не нужны. Наличие на сайте даже небольшого количества таких текстов может безвозвратно испортить его авторитет в глазах поисковых машин.

Что еще нужно знать о сайте? Управление показом страниц осуществляет специальная программа - CMS (Content Management System - Система управления контентом). Таких систем довольно много. Конвертировать сайт с одной системы на другую довольно просто, но потребует специальных знаний. Установка рекламных блоков и изменение дизайна также требует специальных знаний. Если Вы такими знаниями не обладаете, то нужно привлечь специалиста. Стоимость его услуг по конвертации из одной CMS в другую или адаптации CMS под Ваши требования будет стоить 10 - 40 тыс. рублей.

Как понять, за какую цену продавец готов продать лот, какие ставки сейчас есть, как делать ставки на аукционах, прочитайте в инструкциях на бирже, которую Вы выберете.

Проверка уникальности текстов

Для проверки уникальности текстов в интернете полно сервисов. Мы пользуемся этим: Защита уникальности контента

Монетизация

После покупки сразу выставляем сайт на продажу на той же бирже по утроенной цене. Если он кому-то окажется нужен по такой цене, то его можно сразу продать, заработать и заняться поиском нового. Нам, кстати, пару раз удавалось так сделать.

На самом сайте размещаем рекламные блоки. Детально разбираться, как их размещать, мы тут не будем. Следуйте советам рекламных сетей, приведенным на их страницах. Удобнее всего размещать блоки Google AdSense, так как в этой сети нужно один раз зарегистрироваться, а потом можно размещать блоки на всех своих сайтах. В Бегуне тоже нет ничего сложного, но там нужно регистрировать каждый сайт отдельно. Если сайт соответствует требованиям Бегуна, то его принимают без проблем. Сложнее всего с РСЯ (Рекламной сетью Яндекса). Даже сайты, формально соответствующие требованиям, принимают далеко не всегда. Отказы носят не конкретный характер, по ним невозможно определить, что именно не понравилось. Кроме того, есть особенности, если на сайте уже размещалась контекстная реклама. Если это были блоки Google AdSense, то их просто надо заменить на свои, подходящие по размеру, и все. Если это Бегун или РСЯ, то нужно заново зарегистрировать сайт в этих системах, сформировать для него рекламные блоки, разместить их. Причем по опыту с Бегуном эта процедура формальная, сайт без проблем принимают снова. А вот в РСЯ могут вообще отказать, хотя раньше сайт был в системе.

(читать дальше...) :: (в начало статьи)

Оглавление :: Поиск

 

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.